Я - юный исследователь
Программа занятий
Содержание программы
№ п/п |
Тема |
Общее количество учебных часов |
В том числе: |
Формы аттестации/ контроля |
|
теория |
практика |
||||
1. |
Введение |
1 |
1 |
0 |
Беседа |
2. |
Материалы |
4 |
1 |
3 |
Беседа Наблюдение |
3. |
Всего понемножку |
5 |
0 |
5 |
Беседа |
4. |
Воздух |
9 |
1 |
8 |
Беседа |
5. |
Снег |
4 |
1 |
3 |
Беседа Наблюдение |
6. |
Лёд |
4 |
0 |
4 |
Беседа Наблюдение |
7. |
Одежда |
4 |
0 |
4 |
Беседа |
8. |
Свет, цвет. Оптические явления |
7 |
1 |
6 |
Беседа |
9. |
Звук |
8 |
1 |
7 |
Беседа Наблюдение |
10. |
Теплота |
5 |
1 |
4 |
Беседа |
11. |
Человек и рукотворный мир. Преобразование |
9 |
2 |
7 |
Беседа |
12. |
Характерные особенности сезонов в разных природно-климатических зонах |
8 |
2 |
6 |
Беседа Наблюдение |
13. |
Характерные особенности факторов внешней среды. Природные зоны |
8 |
1 |
7 |
Беседа |
14. |
Сам себе исследователь |
5 |
3 |
2 |
Беседа |
15. |
Вес. Притяжение |
8 |
1 |
7 |
Беседа Наблюдение |
16. |
Вода |
8 |
2 |
6 |
Беседа |
17. |
Животные |
5 |
3 |
2 |
Беседа |
18. |
Растения |
10 |
1 |
9 |
Беседа |
19. |
Насекомые |
8 |
1 |
7 |
Беседа Наблюдение |
20. |
Окружающий мир. Кристаллы |
5 |
3 |
2 |
Беседа Наблюдение |
21. |
Клетки бывают разные |
4 |
2 |
2 |
Беседа Наблюдение |
22. |
Человек и Космос |
9 |
1 |
8 |
Беседа Наблюдение |
23. |
Электричество |
5 |
0 |
5 |
Беседа Наблюдение |
24. |
Открытое занятие |
1 |
0 |
1 |
Наблюдение |
25. |
Итого часов |
144 |
29 |
115 |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»