Подводный мир напрямую не доступен для изучения детьми. А там столько всего интересного: животные, рыбы, растения, водоросли, ракушки. Всё это интересует ребят. Но как, же попасть туда? Современные средства и методы обучения позволяют это сделать. Тема недели предоставила детям возможность на каждом занятии выявить проблему; самостоятельно искать нужное решение; выбирать из имеющихся способов наиболее адекватный и продуктивно его использовать; самостоятельно анализировать полученные результаты, развивать творческие способности. С детьми были проведены беседы «Знаешь ли ты морских обитателей?»; «Волшебная страна-подводное царство»; «Водные ресурсы и обитатели Красноярского края»; «Кто живет в воде: животные или рыбы?». Ребята посмотрели мультимедийные представления: фильм: «Морские обитатели», презентацию «Рыбы». Рассматривали сюжетные картинки «Все о рыбах». Прочли художественную литературу: А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»; А.Н. Афанасьев «Царевна лягушка»; Г. Х. Андерсена «Русалочка»;В.Г. Сутеев «Кот-рыболов». Играли в подвижные игры: «Ручеек»; «Рыбак и рыбки»; «Море волнуется раз..»; «Караси и щука». Проводили эксперимент с водой. Дети рисовали подводный мир и рыбок в аквариуме. Итогом темы недели стала выставка детского творчества.