Дети вместе с воспитателями вели познавательные беседы, где содействовали возникновению у детей чувства радости от посещения детского сада; продолжали знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада, продолжали знакомство с помещениями детского сада, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. В начале недели была проведена экскурсия по детскому саду, где дети побывали в различных помещениях (кухня, прачечная, медицинский кабинет, спортивный зал) и узнали профессии сотрудников детского сада. На занятиях дети играли в различные развивающие настольные игры, раскрашивали по нетрадиционной техники рисования с помощью губки «кастрюля повара», лепили из пластилина свои любимые игрушки из своей группы, читали вместе с воспитателями различную художественную литературу по данной теме.